bed Created using Figma bed_1 bookmark buildings caduceus calls clients discount employee enter icon-brik-big icon-done-big icon-info-big icon-map-pin2 icon-minus icon-search icon-socials-fb icon-socials-ok icon-socials-vk logo-adaptive logo-developer logo-footer Group 7.1 Created using Figma mirror number-1 numbers open-book operators optics-length plus-thin-big plus pointer-ext pointer-prev pointer restaurant Group 9 Created using Figma services-e-net services-e-net dsi_icon_mobile dsi_icon_office dsi_icon_telephoniya dsi_icon_solutions dsi_icon_support dsi_icon_tv dsi_icon_tv dsi_icon_video shop speed star suitcase support

Мы всегда на связи в рабочее время. Любой вопрос можно решить по телефону или в чате. Менеджеры принимают все решения без долгих согласований с руководством. Мы поможем за один звонок без переключений между специалистами, длинных гудков и ожиданий.

У нас нет фиксированного времени разговора, поэтому мы не положим трубку, пока не решим проблему. Вы можете запросить обещанный платеж, обсудить скачок трафика или просто поговорить о том, что вас беспокоит.

Мы отвечаем на вопросы там, где вы спрашиваете: по телефону, в чате или по почте. Общайтесь там, где вам удобно.  

Специальное предложение

ДСИ мобайл с городским номером

Хотите оставить мобильным, но при этом сохранить городской номер?

Популярные вопросы
  • Ответ на вопрос:

    Для того, чтобы самостоятельно узнать свой баланс, тариф, номер телефона и остаток пакетов (минуты, смс, интернет) в режиме реального времени нужно набрать на клавиатуре устройства USSD команду ДСИ Мобайл и нажать кнопку вызов.

     

    Она позволяет узнать: тариф, номер (федеральный и городской), баланс и остаток пакетов.

    Появится окно 
     
    В поле набираем нужный Вам номер (1,2,3) и нажимаем кнопку отправить 


    Кнопка 1 - Ваш номер 
     
    Кнопка 2 - Остаток трафика и баланс 


     
    Кнопка 3 - Ваш тариф 



  • Ответ на вопрос:

    К другому оператору можно перенести только федеральные (11-значные) номера. Городские (6-значные) номера не переносятся. Для переноса номера:
    1. Обратитесь менеджеру ДСИ с документами для заключения договора;
    2. Выберите тарифный план и заполните заявление;
    3. Оформите договор и получите SIM-карты, на которых после переноса будут закреплены ваши номера;
    4. При наличии задолженности у прежнего оператора, оплатите ее;
    5. После получения SMS-уведомления о дате и времени переноса, замените в оборудовании SIM-карту.

  • Ответ на вопрос:

    Текущую скорость доступа в интернет можно узнать в Личном кабинете в разделе "Монитор скорости".  Графический индикатор в виде батарейки показывает скорость и объем трафика.

    Рассмотрим "батарейку" на примере тарифа «Серебро 10-2»:


    Индикатор батареи меняет оттенок цвета в зависимости от уровня заряда (интенсивности потребления):

    Зеленый индикатор означает, что батарейка полностью заряжена. Скорость доступа в интернет максимальная, согласно тарифу. Тарифный план подобран оптимально в соответствии с индивидуальной интенсивностью потребления трафика.  

    Желтый индикатор говорит о том, что уровень заряда батареи снижается. Скорость доступа в интернет корректируется согласно шагу, предусмотренному на тарифе. Интенсивность потребления трафика за последний час выше, чем предусматривает тарифный план. 

    Красный индикатор означает, что батарея полностью разряжена, ее заряд достиг критического уровня. Скорость скорректирована согласно последнему шагу тарифа. Потребление трафика за последний час значительно выше, чем предусматривает тарифный план. Необходимо обратиться к курирующему менеджеру для подбора оптимального тарифа.

  • Ответ на вопрос:

    Закрывающий пакет документов (УПД, расшифровка и счет) можно загрузить в Личном кабинете

    1. Зайти на основной договор, который состоит из 9 цифр без дефисов, например 140702148.

    2. Перейдите в раздел Баланс на вкладку Счета и загрузите нужный документ
    Загрузка счетов

  • Ответ на вопрос:

    Для оплаты услуг через Личный кабинет нужно:

    1. Авторизоваться в Личном кабинете;
    2. Перейти на вкладку On-line платежи;
     

    3. Указать сумму к оплате и нажать на кнопку Robokassa;
    4. Выбрать подходящий способ оплаты;
     

    5. Следуя дальнейшим инструкциям, оплатить услуги.

    Внимание! В зависимости от способа оплаты может взиматься комиссия.

  • Ответ на вопрос:

    Для оплаты услуг через Сбербанк Онлайн нужно:
    1. Авторизоваться в Сбербанк Онлайн на сайте или в приложении;
    2. Перейти на вкладку "Переводы и платежи";



    3. Выбрать Интернет и ТВ;



    4. Найти через поиск или выбрать в списке "Деловая Сеть-Иркутск";



    5. Указать номер договора и далее следовать подсказкам;



    6. Указать сумму платежа;


    7. Подтвердите оплату SMS-паролем;



    Внимание! При оплате через Сбербанк on-line комиссия не взимается.

  • Ответ на вопрос:


    Для оплаты услуг через Систему «Город» нужно:

    1. Авторизоваться в Личном кабинете или войти без авторизации;
    2. В каталоге услуг нужно выбрать Связь;


    3. Выбрать АО «Деловая Сеть-Иркутск»;


    4. В поле Лицевой счет нужно указать номер договора и сумму к оплате;


    5. Выбрать способ оплаты и указать адрес электронной почты для отправки квитанции об оплате;


    6. Нажать кнопку «Оплатить»; 

    7. Ввести данные банковской карты и снова нажать Оплатить;




    Внимание! Система «Город» взимает комиссию. При оплате картами Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro комиссия составляет 2.2495%. При оплате картой МИР  — 1 %.

Популярные вопросы

Документы

Менеджеры обслуживания

Способы оплаты