Интеграция с CRM системой
Интеграция Виртуальной АТС уже реализована с наиболее популярными CRM. Чтобы ее настроить, не требуется специальных навыков или умения программировать. Все подключается с помощью пошаговых инструкций.
Если для вашей CRM системы нет готовой интеграции, то ее можно сделать при помощи открытого API. Мы подготовили подробную техническую документацию.
Преимущества интеграции:
- Полная информация о клиенте при звонке. При звонке всплывает карточка клиента с его именем и названием компании. Если звонок поступил от нового клиента, в 1 клик можно создать карточку клиента.
- Экономия времени клиентов. Благодаря автоматическому распределению звонков на персональных менеджеров, клиентам не придётся многократно пересказывать вопрос и ожидать соединения.
-
Вся история общения с клиентом. История звонков и записи разговоров становятся доступны прямо в CRM, что позволяет быстро открыть любую карточку и прослушать звонок.
-
Совершение звонка прямо из карточки клиента. Сотрудники экономят время, получая возможность совершить звонок одним кликом из CRM-системы.