С 1 марта 2019 г. ненадлежащая работа аварийно-диспетчерской службы (АДС) признается грубым нарушением лицензионных требований, согласно правкам, внесенным ПП РФ № 1090 от 13.09.2018.
Диспетчер АДС обязан:
- Ответить на звонок собственника помещения в течение 5 минут;
- В случае неответа перезвонить собственнику в течение 10 минут;
- В случае неответа предложить собственнику оставить голосовое сообщение, которое необходимо рассмотреть в течение 10 минут.
Штрафы за нарушения (ст. 14.1.3 КоАП):
- Для должностных лиц – от 150 до 350 тысяч рублей;
- Для юридических лиц – от 300 до 350 тысяч рублей.
Виртуальная АТС позволяет автоматизировать работу диспетчерской службы:
- Многоканальный номер примет все входящие звонки. Если диспетчер не успевает ответить, звонок будет поставлен в очередь. Жильцы никогда не услышат «Занято».
- Круглосуточная регистрация заявок – в нерабочее время вы можете настроить переадресацию на дежурного или включить автоответчик. Собственник сообщает о проблеме на автоответчик, заявка уходит дежурному на email.
- Все пропущенные звонки фиксируются. Чтобы диспетчер перезвонил жильцу, АТС пришлет СМС или письмо с оповещением.
- Все разговоры записываются. Вы всегда будет знать, кто звонил и о чем разговаривал. Запись разговоров хранится в течение года.
- Автоответчик поможет оповестить жильцов об экстренной ситуации и сроках ее устранения. Просто запишите сообщение на телефон и загрузите его в личном кабинете.