Виртуальная АТС — облачный продукт, который помогает организовать современную телефонию с возможностью привлекать клиентов и контролировать сотрудников.
Многоканальный номер обеспечит легкий дозвон для клиентов, а голосовое меню соединит с любым сотрудником или отделом. Звонки распределяются между сотрудниками согласно настроенному сценарию и расписанию работы компании.
Статистика звонков позволит оценить нагрузку на отдел. Запись разговоров поможет разобраться в спорной ситуации и оценить качество работы сотрудника.
Для ведения и эффективного управления базой клиентов в Виртуальной АТС предусмотрена интеграция с популярными CRM-системами: AmoCRM, Bitrix24, Retailcrm, Y-Clients, а также с популярными системами коллтрекинга: Callibri, Roistat, ПраймГейт. Вы можете подключить Виртуальную АТС к любой CRM или базе данных с помощью открытого API.
Любые другие CRM системы и отраслевые программы для автоматизации бизнеса можно подключить через сервис «Простые звонки»: все конфигурации 1С на платформах 7.7, 8.1, 8.2 и 8.3; облачные программы для торговли и склада МойСклад, Бизнес.ру, retailCRM, Инфо-Предприятие; система управления проектами Мегаплан; программы для турагентств U-ON Travel, МоиТуристы, МоиДокументы-Туризм; программа для доставки еды FrontPad; программы для салонов красоты и фитнес-центров Universe, Sycret, Арника; медицинские информационные системы Robomed, Дента, Клиника Онлайн, МедАнгел и т.д.
Вы можете подключить Виртуальную АТС к любой CRM или базе данных с помощью открытого API.
Подробнее о продукте "Виртуальная АТС"