bed Created using Figma bed_1 bookmark buildings caduceus calls clients discount employee enter icon-brik-big icon-done-big icon-info-big icon-map-pin2 icon-minus icon-search icon-socials-fb icon-socials-ok icon-socials-vk logo-adaptive logo-developer logo-footer Group 7.1 Created using Figma mirror number-1 numbers open-book operators optics-length plus-thin-big plus pointer-ext pointer-prev pointer restaurant Group 9 Created using Figma services-e-net services-e-net dsi_icon_mobile dsi_icon_office dsi_icon_telephoniya dsi_icon_solutions dsi_icon_support dsi_icon_tv dsi_icon_tv dsi_icon_video shop speed star suitcase support

Интеграция Виртуальной АТС с сервисом «Простые звонки»

03 Февраля 2020

prostotel.jpg
Клиенты «Виртуальной АТС», могут подключить интеграцию с любой из 40+ CRM систем через сервис «Простые звонки»: все конфигурации 1С на платформах 7.7, 8.1, 8.2 и 8.3; облачные программы для торговли и склада МойСклад, Бизнес.ру, retailCRM, Инфо-Предприятие; система управления проектами Мегаплан; программы для турагентств U-ON Travel, МоиТуристы, МоиДокументы-Туризм; программа для доставки еды FrontPad; программы для салонов красоты и фитнес-центров Universe, Sycret, Арника; медицинские информационные системы Robomed, Дента, Клиника Онлайн, МедАнгел и многие другие.

Пользователям «Виртуальной АТС» доступны все функции интеграции: всплывающая карточка клиента при входящем звонке в CRM системе, звонок по клику из CRM системы, журнал звонков со ссылками на аудиозаписи телефонных разговоров и умный перевод на ответственного сотрудника.

Вам будет интересно

Изменение тарифов ВАТС

График работы в праздничные дни