bed Created using Figma bed_1 bookmark buildings caduceus calls clients discount employee enter icon-brik-big icon-done-big icon-info-big icon-map-pin2 icon-minus icon-search icon-socials-fb icon-socials-ok icon-socials-vk logo-adaptive logo-developer logo-footer Group 7.1 Created using Figma mirror number-1 numbers open-book operators optics-length plus-thin-big plus pointer-ext pointer-prev pointer restaurant Group 9 Created using Figma services-e-net services-e-net dsi_icon_mobile dsi_icon_office dsi_icon_telephoniya dsi_icon_solutions dsi_icon_support dsi_icon_tv dsi_icon_tv dsi_icon_video shop speed star suitcase support

Интеграция Виртуальной АТС с OMNIDESK

09 Сентября 2019

Интеграция Виртуальной АТС с OMNIDESK
OMNIDESK - сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, соцсети, мессенджеры, онлайн-чат, звонки, виджеты, центр поддержки, API и кастомные каналы.

В этой статье мы опишем основные возможности интеграции, ознакомится с полным списком можно на сайте.

Прочитать инструкцию по интеграции с OMNIDESK.

Возможности интеграции:

Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

При входящем звонке в правом верхнем углу появится уведомление, если вам звонит действующий клиент,  отобразятся его данные, если это новый клиент, вы увидите его номер телефона.

Новое обращение в 1 клик

Менеджер может выбрать создать новое обращение по звонку или привязать звонок к одному из предыдущих обращений канала «Звонки», если пользователь повторно звонит по какому-то вопросу.

Звонок клиенту прямо из обращения

Сотрудники звонит клиенту одним кликом из обращения, если клиент ответил, сотрудник может зафиксировать суть звонка, также будет доступна запись.

 

Вам будет интересно

Семинар об изменениях в налоговом законодательстве

Приглашаем на V Байкальский саммит РГУД 2019