bed Created using Figma bed_1 bookmark buildings caduceus calls clients discount employee enter icon-brik-big icon-done-big icon-info-big icon-map-pin2 icon-minus icon-search icon-socials-fb icon-socials-ok icon-socials-vk logo-adaptive logo-developer logo-footer Group 7.1 Created using Figma mirror number-1 numbers open-book operators optics-length plus-thin-big plus pointer-ext pointer-prev pointer restaurant Group 9 Created using Figma services-e-net services-e-net dsi_icon_mobile dsi_icon_office dsi_icon_telephoniya dsi_icon_solutions dsi_icon_support dsi_icon_tv dsi_icon_tv dsi_icon_video shop speed star suitcase support

Виртуальная АТС для медицинской клиники

09 Сентября 2019

Виртуальная АТС для медицинской клиники
Кейс медицинская клиника: когда классическая телефония не справляется.

Проблема: Пациенты не могут дозвониться до регистратуры, руководители — проконтролировать работу сотрудников.  Нет контроля над пропущенными звонками и разговорами сотрудников. При большом потоке звонков текущая телефония не справляется, звонки отбиваются по занятости.

Задача: модернизировать телефонию, чтобы принять большой поток входящих звонков, сократить расходы на связь, облегчить работу сотрудников регистратуры. 

Решение: Замена классической телефонии на виртуальную АТС. Работы нужно проводить в нерабочее время, т.к. настройка телефонии занимает время, а сотрудники регистратуры не могут оставаться без связи в рабочее время.

Результат:
  1. Установили голосовое приветствие: при звонке на номер пациент слышит приветствие с сообщением, куда именно он позвонил;
  2. Многоканальный номер: пациенты не слышат сигнал «занято». Вместо этого они попадают в очередь и слушают музыку, пока ждут ответа; 
  3. Настроили распределение входящих звонков по сценарию «всем сразу», таким образом, входящий звонок поступает одновременно всем операторам и быстро обрабатывается;
  4. Настроили расписание звонков, теперь позвонив в нерабочее время можно оставить сообщение и отправить факс;
  5. Контроль: руководители контролируют качество обработки звонков — статистику по ответам, время поднятия трубки и пр. Все разговоры прослушиваются;
  6. Экономия: с помощью многоканального номера избавились от большого количества одноканальных номеров, тем самым поликлиника сократила расходы на связь. 

Вам будет интересно

Виртуальная АТС для ТСЖ