Проблемы:
Покупатели не всегда могут дозвониться и часто попадают в другой салон. Звонок нельзя перевести на другого менеджера, клиенту приходится перезванивать несколько раз. Если менеджер уходит на обед – звонки будут пропущены, что вызывает недовольства клиентов и потерю выручи.
Нет контроля над звонками: отсутствует статистика пропущенных звонков, разговоры с клиентами не записываются. Нет интеграции телефонии с CRM – клиент пользуется WireCRM, но информацию о звонках приходится вносить вручную.
Задача: сократить количество пропущенных вызовов, интегрировать телефонию с CRM системой, сократить расходы на связь.
Решение: Замена классической телефонии на Виртуальную АТС. «Железные» аппараты заменили мобильные телефоны, в которые установлены сим-карты, подключенные к Виртуальной АТС. Дополнительно подключили запись и хранение звонков в течение 6 месяцев. Настроили интеграцию. Менеджеры салона совершают много звонков на сотовые номера клиентов, поэтому мы подобрали оптимальный тариф «Большой безлимит» для исходящих звонков.
Результат:- При звонке на номер клиент слышит голосовое приветствие. Теперь клиенту знаю, что они позвонили в салон цветов и могут выбрать ближайший магазин.
- Звонки поступают всем операторам одновременно, что сократило время на ответ клиенту до 5 секунд.
- В нерабочее время не теряются, а перенаправляются дежурному сотруднику или на голосовую почту.
- Руководитель контролирует качество работы сотрудников — статистику по входящим, исходящим и пропущенным звонкам. Все разговоры записываются и фиксируются в статистике
- Полная информация о клиенте при звонке. При звонке всплывает карточка клиента с его именем и названием компании. Если звонок поступил от нового клиента, в 1 клик можно создать карточку клиента.
- Экономия времени клиентов. Благодаря автоматическому распределению звонков на персональных менеджеров, клиентам не придётся многократно пересказывать вопрос и ожидать соединения.
- Вся история общения с клиентом. История звонков и записи разговоров становятся доступны прямо в CRM, что позволяет быстро открыть любую карточку и прослушать звонок.
- Совершение звонка прямо из карточки клиента. Сотрудники экономят время, получая возможность совершить звонок одним кликом из CRM-системы.
- Экономия затрат. Сократили расходы на аппараты и на звонки на мобильные.