bed Created using Figma bed_1 bookmark buildings caduceus calls clients discount employee enter icon-brik-big icon-done-big icon-info-big icon-map-pin2 icon-minus icon-search icon-socials-fb icon-socials-ok icon-socials-vk logo-adaptive logo-developer logo-footer Group 7.1 Created using Figma mirror number-1 numbers open-book operators optics-length plus-thin-big plus pointer-ext pointer-prev pointer restaurant Group 9 Created using Figma services-e-net services-e-net dsi_icon_mobile dsi_icon_office dsi_icon_telephoniya dsi_icon_solutions dsi_icon_support dsi_icon_tv dsi_icon_tv dsi_icon_video shop speed star suitcase support

Интеграция телефонии с бизнес-инструментами

09 Сентября 2019

Интеграция телефонии с CRM и колл-трекингом расширяет возможности для бизнеса: растет продуктивность сотрудников, ускоряются рабочие процессы и сокращаются затраты на неэффективную рекламу.  Преимущества интеграции: 

Полная информация о клиенте при звонке

При звонке всплывает карточка клиента с его именем и названием компании. Мы сможете поприветствовать клиента по имени. Если звонок поступил от нового клиента, можно буквально в 1 клик создать карточку клиента.

Экономия времени клиентов

Благодаря автоматическому распределению звонков на персональных менеджеров, клиентам не придется многократно пересказывать вопрос и ожидать соединения.

Полная история взаимодействия с клиентами

История звонков и записи разговоров становятся доступны прямо в CRM, что позволяет быстро открыть любую карточку и прослушать звонок.

Совершение звонка прямо из карточки клиента

Сотрудники экономят время, получая возможность совершить звонок одним кликом из CRM-системы.

Например,

  1. Сергей хочет подарить матери букет цветов. Он звонит в цветочный салон, в котором он уже покупал цветы. Виртуальная АТС определит номер Сергей и передаст его в CRM.
  2. CRM номер Сергея и его предпочтения. Его мама любит фиалки, а от запаха лилий у нее болит голова. Сергею удобнее платить по карте.
  3. CRM информирует виртуальную АТС, что персональный менеджер Сергея - Алина, и сразу направит ей звонок. Вместо со звонком у Алины на компьютере откроется карточка клиента с его именем и подробной информацией.
  4. В результате Сергей сразу дозвониться до своего менеджера. А менеджер Алина заранее будет знать предпочтения Сергея и сразу предложить ему подходящий букет. Сергей останется доволен тем, что в цветочном магазине помнят его имя, любимые цветы его мамы и адрес доставки.
Интеграция Виртуальной АТС уже реализована с наиболее популярными CRM: Битрикс24, amoCRM, retailCRM, 1C, Клиентикс, PrimeGate, Roistat, planfix, YClients. Для настройки не требуется специальных навыков и умения программировать. Интеграцию телефонии и CRM системы может подключить любой сотрудник с правами администратора Виртуальной АТС.

Если для вашей CRM системы нет готовой интеграции, то ее можно сделать при помощи открытого API. Мы подготовили подробную техническую документацию.

Вам будет интересно

Виртуальная АТС для салона цветов