Полная информация о клиенте при звонке
При звонке всплывает карточка клиента с его именем и названием компании. Мы сможете поприветствовать клиента по имени. Если звонок поступил от нового клиента, можно буквально в 1 клик создать карточку клиента.
Экономия времени клиентов
Благодаря автоматическому распределению звонков на персональных менеджеров, клиентам не придется многократно пересказывать вопрос и ожидать соединения.
Полная история взаимодействия с клиентами
История звонков и записи разговоров становятся доступны прямо в CRM, что позволяет быстро открыть любую карточку и прослушать звонок.
Совершение звонка прямо из карточки клиента
Сотрудники экономят время, получая возможность совершить звонок одним кликом из CRM-системы.
Например,
- Сергей хочет подарить матери букет цветов. Он звонит в цветочный салон, в котором он уже покупал цветы. Виртуальная АТС определит номер Сергей и передаст его в CRM.
- CRM номер Сергея и его предпочтения. Его мама любит фиалки, а от запаха лилий у нее болит голова. Сергею удобнее платить по карте.
- CRM информирует виртуальную АТС, что персональный менеджер Сергея - Алина, и сразу направит ей звонок. Вместо со звонком у Алины на компьютере откроется карточка клиента с его именем и подробной информацией.
- В результате Сергей сразу дозвониться до своего менеджера. А менеджер Алина заранее будет знать предпочтения Сергея и сразу предложить ему подходящий букет. Сергей останется доволен тем, что в цветочном магазине помнят его имя, любимые цветы его мамы и адрес доставки.
Если для вашей CRM системы нет готовой интеграции, то ее можно сделать при помощи открытого API. Мы подготовили подробную техническую документацию.