bed Created using Figma bed_1 bookmark buildings caduceus calls clients discount employee enter icon-brik-big icon-done-big icon-info-big icon-map-pin2 icon-minus icon-search icon-socials-fb icon-socials-ok icon-socials-vk logo-adaptive logo-developer logo-footer Group 7.1 Created using Figma mirror number-1 numbers open-book operators optics-length plus-thin-big plus pointer-ext pointer-prev pointer restaurant Group 9 Created using Figma services-e-net services-e-net dsi_icon_mobile dsi_icon_office dsi_icon_telephoniya dsi_icon_solutions dsi_icon_support dsi_icon_tv dsi_icon_tv dsi_icon_video shop speed star suitcase support

Интеграция телефонии с бизнес-инструментами

19 Июня 2018

Интеграция телефонии с CRM и колл-трекингом расширяет возможности для бизнеса: растет продуктивность сотрудников, ускоряются рабочие процессы и сокращаются затраты на неэффективную рекламу.  Преимущества интеграции: 

Полная информация о клиенте при звонке

При звонке всплывает карточка клиента с его именем и названием компании. Мы сможете поприветствовать клиента по имени. Если звонок поступил от нового клиента, можно буквально в 1 клик создать карточку клиента.

Экономия времени клиентов

Благодаря автоматическому распределению звонков на персональных менеджеров, клиентам не придется многократно пересказывать вопрос и ожидать соединения.

Полная история взаимодействия с клиентами

История звонков и записи разговоров становятся доступны прямо в CRM, что позволяет быстро открыть любую карточку и прослушать звонок.

Совершение звонка прямо из карточки клиента

Сотрудники экономят время, получая возможность совершить звонок одним кликом из CRM-системы.

Например,

  1. Сергей хочет подарить матери букет цветов. Он звонит в цветочный салон, в котором он уже покупал цветы. Виртуальная АТС определит номер Сергей и передаст его в CRM.
  2. CRM номер Сергея и его предпочтения. Его мама любит фиалки, а от запаха лилий у нее болит голова. Сергею удобнее платить по карте.
  3. CRM информирует виртуальную АТС, что персональный менеджер Сергея - Алина, и сразу направит ей звонок. Вместо со звонком у Алины на компьютере откроется карточка клиента с его именем и подробной информацией.
  4. В результате Сергей сразу дозвониться до своего менеджера. А менеджер Алина заранее будет знать предпочтения Сергея и сразу предложить ему подходящий букет. Сергей останется доволен тем, что в цветочном магазине помнят его имя, любимые цветы его мамы и адрес доставки.
Интеграция Виртуальной АТС уже реализована с наиболее популярными CRM: Битрикс24, amoCRM, retailCRM, 1C, Клиентикс, PrimeGate, Roistat, planfix, YClients. Для настройки не требуется специальных навыков и умения программировать. Интеграцию телефонии и CRM системы может подключить любой сотрудник с правами администратора Виртуальной АТС.

Если для вашей CRM системы нет готовой интеграции, то ее можно сделать при помощи открытого API. Мы подготовили подробную техническую документацию.

Вам будет интересно