Пакеты сервисов

Какой пакет сервисов выбрать?
Виртуальная АТС представлена несколькими решениями, которые отличаются функциональными возможностями.
Для одной компании хватит минимального набора сервисов, для другой — потребуется полный комплект инструментов.
Базовый офис Классический офис Расширенный офис
Для тех, кому нужен минимальный набор сервисов Для тех, кто плотно общается с клиентами Для руководителей и секретарей
Перевод вызова Перевод вызова Перевод вызова
Ожидание вызова Ожидание вызова Ожидание вызова
Удержание вызова Удержание вызова Удержание вызова
Переадресации Переадресации Переадресации
Конференция (3 участника) Конференция (3 участника) Конференция (3 участника)
Функция DND (Не беспокоить!) Функция DND (Не беспокоить!) Функция DND (Не беспокоить!)
Набор последнего номера Набор последнего номера Набор последнего номера
Обратный вызов Обратный вызов Обратный вызов
Перехват вызова в группе Перехват вызова в группе Перехват вызова в группе
- Мелодия на удержании Мелодия на удержании
- Парковка вызова Парковка вызова
- Прямой перехват вызова Прямой перехват вызова
- Голосовая почта
(при занятости, неответе)
Голосовая почта
(при занятости, неответе)
- Персональное уведомление для голосовой почты Персональное уведомление для голосовой почты
- Черные/белый список Черный/белый список
- - Автодозвон внутри группы
- - Внедрение в разговор
- - Панель индикаторов занятости
- - Электронный факс
Не нашли нужного Вам сервиса?
Напишите нам об этом!