Многоканальный номер

Всегда на связи с клиентами

Многоканальный номер принимает несколько звонков одновременно и распределяет их между сотрудниками. Вы перестанете пропускать звонки, а Ваши клиенты не услышат сигнал «занято». 

Единая точка контактов

Продвигайте в рекламе единый номер. 

Его легко запомнят Ваши клиенты и партнеры по бизнесу. 

Свобода передвижения

Многоканальный номер не привязан к месту. 

Переезжайте в новый офис и Ваш номер останется с Вами.

Гибкие политики обзвона

Многоканальный номер позволяет настраивать различные сценарии обработки входящих вызовов. Выбор сценария распределения звонков зависит от Ваших бизнес-задач:

- Последовательный обзвон - звонок переходит следующему сотруднику в списке. Обзвон продолжается до тех пор, пока Вы не ответите на звонок. Удобно, когда основной поток звонков нужно направить на более опытных сотрудников.

- Одновременный обзвон - вызов одновременно поступает на все телефоны. При ответе остальные телефоны звонить перестанут. Используется, когда нужно сократить время ожидания ответа.

- Наиболее свободному - звонок отправляется сотруднику, который меньше всех отвечал на звонки. Выравнивает нагрузку на менеджеров и дает время после беседы с клиентом зафиксировать звонок, подготовить коммерческое предложение или отдохнуть.

- Обзвон по кругу - звонок приходит сотруднику, следующему в списке за последним ответившим. Например, если на вызов ответил первый менеджер, то при следующем вызове зазвонит телефон второго менеджера в группе.

- Обзвон по приоритету - каждому сотруднику назначается вес. Чем больше вес абонента, тем больше звонков к нему поступит. 

Многоканальный номер - это эффективный инструмент для работы с большим количеством входящих вызовов.